Комплексное сопровождение тендеров
для поставщиков и для заказчиков

История компании Max Finance в цифрах

2013 год – основание компании Max Finance. В штате работают 3 сотрудника.

2014 год – Выдано Банковских гарантий на 1 млрд. рублей. Штат увеличен до 10 сотрудников.

2015 год – одними из первых запустили онлайн-платформу выдачи Банковских гарантий. Специализируемся за «сложных» случаях.

2018 год – число выданных Банковских гарантий -21 млрд.рублей, крупная база постоянных клиентов.

2021 год – Max Finance- компания полного цикла. Сотрудничаем с топ 50-Банков, помогли получить Банковские гарантии на сумму свыше 112 млрд. рублей, при нашей поддержке клиенты заключили Гос. Контракты на сумму более 320 млрд. рублей.

Направления, о которых мы знаем все

Банковская гарантия

Поможем оформить Банковскую гарантию в соответствии со всеми требованиями любых Федеральных Законов, предъявляемыми к обеспечению Государственных и коммерческих контрактов. Для нас не существует "сложных случаев".

Банковская гарантия

Кредитование бизнеса

Денежные средства нужны еще «вчера»? Воспользуйтесь профессиональной помощью в кредитовании бизнеса и получите денежные средства в течение 3 дней с момента обращения. Мы сами подберем для вас самый выгодный вариант среди предложенных.

Кредитование бизнеса

Тендерное сопровождение

Подготовим к участию в закупке, разъясним все тонкости тендерного законодательства РФ, окажем практическую помощь в формировании тендерной документации любой сложности.

Тендерное сопровождение

Стандарты работы Max Finance

Работаем с любыми бюджетами

Работаем с любыми бюджетами:
от 1 000 ₽ и до 1 000 000 000 ₽

Заполним сами все документы

Заполним сами все документы, повторные заявки в один клик, дарим подарки клиентам

Мы обрабатываем 99% запросов от клиентов в первые 10 минут

Мы обрабатываем 99% запросов от клиентов в первые 10 минут

Обратная связь во всплывающем окне

К нам обращаются, потому что доверяют

ОАО "РЭТЗ Энергия"

Max Finance - Коммуникабельные и отзывчивые специалисты

Анатолий Иванов, менеджер

"Севертранснеруд"

Гибкий подход к потребностям заказчика и оперативность в решении любых вопросов!
«МаксФинанс» зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером.

Анатолий Иванов, менеджер

ФГБУ "НИЦ Планета

Рекомендуем «МаксФинанс» как надежного и компетентного партнера!

Анна Иванова, ген. директор

ООО "ЭнергоТехКомплект"

Высокая оперативность и организованность. Сотрудники всегда готовы быстро реагировать на обстоятельства.

Анна Иванова, ген. директор

ООО "ЭнергоХимСнаб"

Выражаем благодарность за квалифицированные действия, консультирование в сфере закупок, высокое качество оказываемых услуг.

Анатолий Иванов, менеджер

АО «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод»

Сотрудники «МаксФинанс» оказали своевременную правовую и консультационную помощь. Надежные партнеры!

Анатолий Иванов, менеджер

ООО "Завод специального машиностроения"

Благодарим за качественное, оперативное предоставление услуг и прозрачность условий сотрудничества!

Анатолий Иванов, менеджер

ООО "ВОЛЖСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"

Специалисты «МаксФинанс» применяют индивидуальный подход в решении нестандартных задач.

Анна Иванова, ген. директор

ООО "АНТ-ПРОМ"

Благодарим сотрудников компании «МаксФинанс» за умение находить выход из непростых ситуаций при взаимодействии исполнителей с гос. заказчиками

Анна Иванова, ген. директор

Наша команда

Наша команда - эксперты в области закупок, которые работают в компании с момента основания. Мы полноценные участники финансового рынка, официально сотрудничаем с Топ -50 Банков России и знаем, как в минимальные сроки подобрать приемлемый для вас Банковский продукт.

Бранов Андрей

Бранов Андрей

Генеральный директор
Демидов Александр

Демидов Александр

Директор по продажам
Стаж 10 лет
Лучший работник месяца
Теодор Шошиашвили

Теодор Шошиашвили

Коммерческий директор
Кирьянова Олеся

Кирьянова Олеся

Финансовый консультант
Яловая Алена

Яловая Алена

Финансовый консультант
Рухина Елена

Рухина Елена

Финансовый аналитик
Апыхтина Ирина

Апыхтина Ирина

Финансовый консультант
Богатонов Никита

Богатонов Никита

Финансовый консультант
Кузнецова Анастасия

Кузнецова Анастасия

HR-менеджер
Татьяна Хван

Татьяна Хван

Менеджер по работе с партнерами и ключевыми клиентами
Команда MaxFinance

Команда MaxFinance

Стилеобразующий блок

Вакансии

Менеджер по привлечению клиентов

Зарплата от 40 000 руб.

Требуемый опыт работы: не требуется
График работы Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

О нас:

Мы компания Макс Финанс, с 2013 года занимаемся финансовым консалтингом в сфере гос закупок. Наша компания постоянно растет и развивается, поэтому сейчас мы расширяем, отдел продаж.

Кого мы ищем и почему:

В связи с расширением штата ищем менеджера по привлечению клиентов.

Ценности компании:
  • Мы любим действовать быстро;
  • Мы за позитив;
  • Трудолюбие это хорошо;
  • Найдите работу по душе и вы не будете работать ни одного дня в своей жизни.
Что нужно делать:
  • Работать с входящими/исходящими заявками;
  • Назначать встречи/skype-встречи;
  • Общаться с клиентами;
  • Выполнять плановые показатели;
  • Вести клиентскую базу.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
  • Среднемесячный доход от 35 000, 00 рублей (FIX + KPI + %), (если Вы будете зарабатывать меньше - мы Вас уволим, Вы плохо работаете);
  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед;
  • Удобное месторасположение офиса;
  • Возможность вырасти в менеджера по продажам за 6 месяцев с зарплатой от 70 000 руб. мес;
  • Зарплата 2 раза в месяц (оклад + бонусы);
  • Прозрачная, понятная, эффективная система мотивации;
  • Работа в стильном офисе в г. Дубна;
  • Чай/кофе/сладкое в офисе;
  • После испытательного срока - дополнительный % от сделки;
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Полное обучение за счет компании;
  • Постоянное обучение современным техникам продаж и маркетинга;
  • Мы обучаемся современным технологиям продаж у ведущей консалтинговой компании GrebenukResalting;
  • Мы используем в своей работе самые передовые инструменты IT и маркетинга;
  • У нас мощная и современная CRM система, которая реально помогает продавать;
  • Молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 26 лет;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Активные и вовлеченные в бизнес-процессы собственники;
  • Активные и интересные клиенты;
  • Прозрачная и понятная структура компании;
  • Принимаем участие в различных мероприятиях и выставках;
  • Работаем в динамично развивающимся рынке;
  • Работаем по всей России.
Особым преимуществом для вас будет:
  • Уверенность в себе;
  • Образование высшее/незаконченное высшее;
  • Опыт работы в СRМ;
  • Разбираетесь в цифрах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.