Как начать получать госзаказы. История одного клиента

Подписаться на рассылку



Подробнее

В связи с поправками от 1 октября 2018 года в ФЗ 44, изменились правила обеспечения заявок на участие в госзакупках. Теперь участникам требуется вносить обеспечение заявки на специальные, согласно перечню банков, установленным Правительством РФ.

Откройте специальные счет с нами и начните участвовать в тендерах уже сегодня!


Мы помогаем реабилитационному центру для детей "Радуга" 

J0hKM_1BENs.jpg

Как начать получать госзаказы. История одного клиента
15 Сентября 2020

В начале 2019 года в “Max Finance” обратилось юридическое лицо — компания, работающая в сфере строительства, которая выбрала подходящий тендер “Постройка административного здания”. 

Так как процедура аккредитации и получения госзаказа - процесс долгий и непростой, клиент решил довериться профессионалам в данной области.

Этапы нашего сотрудничества

В начале сотрудничества заказчику были предложены 2 типа тендерного сопровождения, среди которых он выбрал комплексное “под ключ”. Оно подразумевает сопровождение на всех этапах участия в закупке: от поиска торгов до заключения контракта и его обеспечения. 

После этого наша компания получила на почту реквизиты клиента. На следующий день был составлен договор и счёт на оплату.

Когда договор был подписан обеими сторонами, специалисты компании “Max Finance” изготовили для юридического лица ЭЦП за 2 рабочих дня. Далее наши сотрудники прошли за клиента процедуру по аккредитации в ЕИС и на электронных площадках в течении 3 рабочих дней. 

Затем заказчик передал нам в работу выбранный тендер - постройка административного здания. Проанализировав отобранные клиентом закупки, мы помогли подготовить полный пакет документов на тендер и подали заявку. 

Вместе с обратившейся к нам строительной компанией, мы приняли участие в тендере в день проведения торгового процесса.

Какие специалисты работали с заказчиком в рамках договора на тендерное обслуживание?

Сопровождение вели несколько сотрудников, которые выполняли работу каждый в своей сфере.

№1. Личный менеджер.
Он курировал по основным вопросам.

№2. Финансовый менеджер.
Занимался вопросами обеспечения заявки и контракта.

№3. Два других специалиста.
Данные сотрудники отвечали непосредственно за подготовку к закупке - проходили аккредитацию на ЭТП, готовили заявку, принимали участие в торгах вместе с заказчиком в лице строительной компании. Стоит отметить, что эти же 2 специалиста были также готовы писать и подавать жалобу в ФАС, если в этом была бы необходимость.

Как была произведена оплата за тендерное обслуживание?

В нашей компании предусматривается единоразовая и помесячная оплата. Наш заказчик выбрал первый вариант.

Результат

Благодаря нашей помощи победа оказалась на стороне нашего клиента! 

После подписания с заказчиком контракта, мы помогли оформить банковскую гарантию. Стоит отметить, что при победе была предусмотрена дополнительная комиссия в соответствии с договором.